Создание и внедрение городского сервиса записи на прием к врачу "Электронная регистратура" в г. Челябинск

Заказчик
Управление здравоохранения г.Челябинска
Направление
Разработка и сопровождение ИС и ПО
Отрасль
Госсектор
В решении «Электронная регистратура» использован набор высокотехнологичных разработок и сервисов, связанных с хранением и обработкой данных.
«Электронная регистратура» включает в себя автоматизированные рабочие места сотрудников регистратуры, оснащенные тонкими клиентами Aquarius, портал для записи пациентов на прием к врачам http://talon.gorzdrav74.ru и развернутую по модели SaaS специализированную медицинскую информационную систему "МЕДИК+", разработанную компанией "Инфиннити".
Электронная регистратура позволяет каждому жителю города получить талон на визит к врачу не выходя из дома или не покидая рабочего места. Для этого достаточно зайти на портал http://talon.gorzdrav74.ru и внести данные полиса и дату рождения. Система определит, к какому ЛПУ приписан пациент, после чего пользователь интернет-портала сможет выбрать удобное время для визита к терапевту или педиатру.
Социально значимый проект «Электронная регистратура» был выполнен в четко ограниченные сроки, чему способствовала большая заинтересованность Заказчика.
Сложность реализации проекта представляло большое количество территориально распределенных пользователей системы, которым специалисты "ЛАНИТ-Урал" оказывали прямую и дистанционную техническую поддержку.
Получить рассчет стоимости проекта