Обследование и техническая поддержка СУБД Oracle в "УралАЗ"

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области

Заказчик

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области

Направление

Разработка и сопровождение ИС и ПО

Отрасль

Госсектор

Предоставление Заказчику услуг по технической поддержке, мониторингу и оперативному устранению инцидентов всех экземпляров СУБД Oracle.

Работы проводятся преимущественно удаленно. При необходимости специалист "ЛАНИТ-Урал" выезжает к Заказчику для решения проблемы.

Коммуникации осуществляются посредством телефона, электронной почты, ICQ, Skype, системы Service Desk. Дежурный специалист круглосуточно доступен по телефону.

Время реагирования на проблему - 30 минут.

Получить рассчет стоимости проекта
Больше проектов