Проекты

Создание мультисервисной сети передачи данных и линий производственной громкоговорящей связи в цехе №8 ОАО «ПНТЗ»

Заказчик:

ОАО «ПНТЗ»

Концепция проекта:

По заданию Заказчика специалисты компании ЛАНИТ-Урал разработали универсальное решение для дальнейшего внедрения систем промышленной автоматизации и организовали локальную сеть цеха, объединяющую рабочие места на производственных участках, с возможностью подключения IP-телефонов и производственной громкоговорящей связи.  

При выполнении проекта особое внимание было уделено надежности всей системы, способной сохранять работоспособность в течение всего срока эксплуатации. Отдельные требования уделялись простоте обслуживания, универсальности за счет использования единых каналов для передачи данных, голоса и видео. 

Построенная мультисервисная сеть обеспечивает совместимость с существующим оборудованием Заказчика и обладает достаточной емкостью каналов передачи данных, необходимых для дальнейшего расширения в процессе эксплуатации.   

Для обеспечения высокой отказоустойчивости магистральная сеть построена с использованием промышленного оборудования Hirschmann по технологии отказоустойчивого оптического кольца Hiper-Ring, которая обеспечивает гарантированную доставку информации в обусловленные сроки. 

Для работы технологического оборудования обеспечено 100% покрытие территории цеха сетью Wi-Fi, построенной на беспроводном оборудовании Cisco.

Состав работ по проекту:

  • рабочее проектирование;
  • прокладка ВОЛС;
  • поставка и монтаж оконечного оборудования;
  • пуско-наладочные работы;
  • ввод объекта в эксплуатацию

Сроки выполнения работ:

6 календарных месяцев

Дополнительные условия реализации проекта:

Отдел сетевой интеграции Департамента реализации проектов ЛАНИТ-Урал

Исполнитель проекта:

Отдел сетевой интеграции Департамента реализации проектов ЛАНИТ-Урал
Создание вычислительной инфраструктуры административного здания ОАО «Центральный стадион» Группы «Синара»

Заказчик:

Группа «Синара», ОАО «Центральный стадион»

Концепция проекта:

Комплексное решение по созданию вычислительной инфраструктуры Заказчика на базе оборудования HP (Блейд-шасси, блейд-сервера, ленточная библиотека, SAN-коммутаторы и т.д.) и Hitachi Data Systems (Система хранения данных), а также программного обеспечения VMware, Microsoft Symantec, Veeam. Решение предполагает:

  • создание эффективной вычислительной (серверной) инфраструктуры с обеспечением необходимого запаса для последующего масштабирования (увеличение численности сотрудников Заказчика, расширения спектра информационных сервисов и т.д.);
  • использование технологий виртуализации;
  • обеспечение необходимого уровня надежности решения за счет организации отказоустойчивого кластера VMware и внедрения системы резервного копирования.

Состав работ по проекту:

  • разработка проектной документации;
  • поставка оборудования и программного обеспечения;
  • проведение монтажных и пусконаладочных работ на объекте;
  • интеграция оборудования в параллельно развертываемую корпоративную сеть передачи данных;
  • развертывание системы виртуализации и виртуальных серверов;
  • развертывание корпоративных информационных ресурсов (Служба каталога Active Directory, сервер электронной почты Microsoft Exchange и т.п.);
  • создание подсистем антивирусной защиты и резервного копирования;
  • приемо-сдаточные испытания, ввод комплекса в промышленную эксплуатацию.

Сроки выполнения работ:

2 календарных месяца

Дополнительные условия реализации проекта:


Исполнитель проекта:

Отдел сетевой интеграции Департамента реализации проектов ЛАНИТ-Урал
Развитие и техническая поддержка деятельности Многофункциональных центров оказания Государственных и муниципальных услуг Свердловской области

Заказчик:

Правительство Свердловской области

Концепция проекта:

C помощью АИС МФЦ были автоматизированы все основные процессы, протекающие в рамках МФЦ и связанные с оказанием услуг, а именно:

- Автоматизация внутренней деятельности МФЦ - от приема документов от заявителя до выдачи ему результата и получение внутренней отчетности;

- Автоматизация взаимодействия МФЦ с органами власти, предоставляющими услугу и предоставляющими промежуточные документы для получения услуги;

- Публикация исчерпывающей информации в сети Интернет об оказываемых с помощью МФЦ услугах, включая: общие сведения об услугах, а также информацию о событиях и фактах, связанных с ходом оказания услуг

Состав работ по проекту:

1. Подготовка к внедрению АИС МФЦ;

2. Обучение и ввод АИС МФЦ СПО в эксплуатацию;

3. Настройка госуслуг в АИС МФЦ

4. Сопровождение АИС МФЦ СПО.

5. Настройка межведомственного взаимодействия

6. Интеграция с АИС ОГВ 

Дополнительные условия реализации проекта:

В рамках проекта автоматизированы практически все услуги, оказываемые государственными и муниципальными органами власти Свердловской области.

Рабочие места АИС МФЦ функционируют в более, чем 90 ОМСУ области.

Проведена интеграция АИС МФЦ с 5 региональными информационными системами ОГВ, интеграция с 5 федеральными ИС, межведомственное взаимодействие (адаптеры к 29 федеральным сервисам СМЭВ 2.х и 3 адаптера к федеральным сервисам в СМЭВ 3.Х).

С 2014 по 2016 года обеспечивалась техническая поддержка функционирования АИС МФЦ. 

Установка устройств остановки колесного транспорта в ФКУ «УОУМТС МВД России»

Заказчик:

Федеральное казенное учреждение «Уральское окружное управление материально-технического снаб-жения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Концепция проекта:

Установлено 28 постов на территории Челябинской, Свердловской, Курганской областей и Пермского края. Устройства остановки колесного транспорта предназначены для для предотвращения несанкционированного въезда автотранспорта на территорию объектов, путем принудительной остановки.

При этом устройства обеспечивают остановку автотранспортных средств, массой не менее 20 тонн, движущихся со скоростью не менее 60 км/час.

Система сохраняет эксплуатационную стабильность в широком диапазоне температуры окружающей среды: от минус 45°С до плюс 40°С. 

Состав работ по проекту:

  • доставка оборудования к месту установки;
  • вырезание дорожного полотна, выборки грунта и подготовка песчаного основания с уплотнением нижнего слоя;
  • установки бетонного основания и самого устройства;
  • подготовка места под коммуникации от бетонного основания до поста КПП и установка коммуникаций: гидравлической магистрали и сигнальных проводов;
  • подключение и пуско-наладка устройств;
  • восстановление дорожного покрытия;
  • вывоз мусора. 

Создание системы видеонаблюдения на строительной площадке газового риформинга «ВИЗ-Сталь»

Заказчик:

ООО «ВИЗ-Сталь»

Концепция проекта:

Целью проекта являлось создание надежной системы мониторинга и управления процессом строительства газового риформинга.  

Состав работ по проекту:

Инженеры «ЛАНИТ-Урал»  собственными силами выполнили следующие работы:

  • предпроектное обследование объекта;
  • проектирование системы видеонаблюдения;
  • монтаж, пусконаладка и сдача объекта заказчику.
Автоматизированная система контроля и управления доступом на автомобильной парковке ООО «ВИЗ-Сталь»

Заказчик:

ООО «ВИЗ-Сталь»

Концепция проекта:

Задача проекта – обеспечить сохранность автомобилей на охраняемой части парковки, а также установить контроль и управление доступом. Реализация задачи предлагается за счет создания следующих компонентов системы:

  • Система охраны парковки (видеонаблюдение, пост охраны). 
  • Система контроля и управления доступом на охраняемую часть парковки (шлагбаумы, ограждения)

Состав работ по проекту:

  • разработка проектной документации; 
  • поставка оборудования и материалов;
  • строительно-монтажные работы.

Сроки выполнения работ:

2 календарных месяца

Дополнительные условия реализации проекта:


Исполнитель проекта:

Отдел сетевой интеграции Департамента реализации проектов ЛАНИТ-Урал
Автоматизированная система подсчета заготовок и труб после проката для Первоуральского новотрубного завода

Заказчик:

ОАО «ПНТЗ»

Концепция проекта:

В основе автоматизированной системы расчета заготовок и труб после проката находятся специализированные фотодатчики и контроллеры, размещаемые на технологическом оборудовании и обеспечивающие двухстороннюю связь с управляющим сервером MES-системы по протоколу TCP/IP.

Состав работ по проекту:

  • проведение обследования;
  • разработка технического задания;
  • разработка концептпроекта

Сроки выполнения работ:

3 недели

Дополнительные условия реализации проекта:

Отдел сетевой интеграции Департамента реализации проектов ЛАНИТ-Урал


  1