Сетевая интеграция

Получить консультацию специалиста

Введите символы с картинки
* — Поля обязательны для заполнения
Запросить подробную техническую информацию

Введите символы с картинки
* — Поля обязательны для заполнения

0039.jpg

Специалисты «ЛАНИТ-Урал» выполняют полный спектр услуг по созданию, развитию и поддержке сетевых вычислительных систем:

  • аудит инфраструктуры (любой ее составляющей) на предприятии заказчика; 
  • анализ и разработка требований к инфраструктуре, рекомендации по модернизации; 
  • проектирование, разработка технической и рабочей документации, плана внедрения или модернизации; 
  • рекомендации по организации процессов эксплуатации инфраструктуры, разработка регламентов управления; 
  • обучение персонала заказчика по управлению и обслуживанию ИТ-систем; 
  • поставка и настройка оборудования и программного обеспечения; 
  • проведение опытной эксплуатации; 
  • сервисная гарантийная и послегарантийная поддержка. 

Реализация проектов в данном направлении осуществляется в соответствии с российскими и международными стандартами, и предусматривает использование высокотехнологичного оборудования компаний 3Com, Cisco Systems, Citrix, Hewlett Packard, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Novell, Oracle , RiT Technologies, Symantec и других ведущих производителей сетевых решений.

Специалисты «ЛАНИТ-Урал» обладают большим опытом и компетенциями по созданию любых объектов сетевой инфраструктуры:

 

1. Системы телефонной связи

  • телефония / IP-телефония; 
  • контакт-центры; 
  • радиорелейная связь; 
  • волоконно-оптические сети; 
  • беспроводные локальные сети; 
  • видеоконференцсвязь и конгресс-системы.

 

2. Вычислительная инфраструктура предприятия:

2.1. Инженерные и обеспечивающие системы: 

  • системы бесперебойного электропитания; 
  • системы холодоснабжения; 

 

2.2. Сети передачи данных и мультисервисные сети: 

  • локальные вычислительные сети; 
  • распределенные сети передачи данных; 
  • беспроводные сети передачи данных; 
  • оптические транспортные сети; 
  • системы IP-телефонии и VoIP; 
  • системы голосовой почты и системы записи переговоров в сетях IP-телефонии; 
  • системы видеотелефонии и видеоконференцсвязи; 
  • системы беспроводной телефонной связи стандарта WiFi и DECT. 

 

2.3. Структурированные кабельные системы 

 

2.4. Вычислительная инфраструктура и ЦОД:

  • создание ЦОД для вновь внедряемых приложений и систем; 
  • модернизация существующего ЦОД; 
  • сети хранения данных; 
  • системы резервного копирования / восстановления данных и архивирования; 
  • решения по виртуализации ресурсов; 
  • решения на основе Blade-серверов; 
  • создание центров ИT-безопасности. 

 

2.5. Корпоративная инфраструктура: 

  • сервисы электронной почты и объединенных коммуникаций; 
  • решения по управлению и мониторингу корпоративной инфраструктуры; 
  • службы межсетевого экранирования и защиты информации; 
  • решения по оптимизации доступа к информации; 
  • решения по виртуализации инфраструктуры; 

 

2.6. Управление ИT-инфраструктурой: 

  • системы управления серверными платформами; 
  • централизованные системы мониторинга работы ИТ-инфраструктуры; 
  • системы управления рабочими станциями и периферийным оборудованием; 
  • центры управления ИТ-инфраструктурой; 
  • системы инвентаризации и учета ИТ-активов; 
  • служба Service Desk. 

 

3. Услуги по созданию и модернизации систем информационной безопасности: 

  • аудит состояния информационной безопасности корпоративной информационной сети; 
  • классификация информационных активов по степени конфиденциальности; 
  • анализ информационных рисков; 
  • разработка и внедрение в практику организационно-нормативных документов, регулирующих деятельность в сфере информационной безопасности, удовлетворяющих требованиям международных стандартов в области информационной безопасности (ISO/IEC 27001); 
  • выработка комплекса мер и средств по обеспечению требуемого уровня безопасности на основе оценок информационных рисков и экономической эффективности предлагаемых решений; 
  • проектирование и реализация системы защиты информации в КИС; 
  • обеспечение защиты персональных данных в соответствии с действующими отечественными законодательными актами и нормативными требованиями; 
  • разработка пакета документов для осуществления лицензируемых видов деятельности в области информационной безопасности и сертификации в системе Газпромсерт; 
  • поставка, установка и настройка отдельных технологических и технических компонентов подсистем информационной безопасности. 

 

4. Системы безопасности и автоматики

видеонаблюдение.jpg   пожаротушение.jpg

4.1. Системы безопасности объектов: 

  • охранная сигнализация, 
  • охрана периметра, 
  • пожарная сигнализация, 
  • пожаротушение, 
  • охранное теленаблюдение, 
  • контроль доступа, 
  • управление движением автотранспорта, 
  • оповещение и управление эвакуацией, 
  • обнаружение диверсионно-террористических средств. 

 

4.2. Сервисные системы: 

  • часофикация, 
  • коллективное ТВ, 
  • радиофикация, 
  • звуковое оснащение. 

 

4.3. Системы автоматики: 

  • комплексная диспетчеризация и мониторинг инженерных систем, 
  • автоматизация систем управления технологическими процессами, 
  • промышленный Ethernet, 
  • комплексные поставки КИПиА.